Сайт педагога Халитовой Лилии Павловны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основной целью рабочей программы по изобразительной деятельности является передача явлений и предметов окружающего с помощью изобразительных форм и средств.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  1. Вызвать интерес к изобразительному материалу, стимулировать инициативные познавательные (обследующие) действия с ним как предпосылки любознательности;
  2. Создавать условия для возникновения интереса к изобразительной деятельности;
  3. Содействовать освоению орудийных действий с изобразительном материалом и элементарных правил его использования;
  4. Совершенствовать сенсорные ориентировки в цвете, форме, фактуре материала;
  5. Содействовать появлению ассоциативных образов и возможному развитию на этой основе первых сюжетно – игровых замыслов;
  6. Стимулировать появление изобразительных действий по замыслу;
  7. Содействовать появлению чувства радости от процесса и результата;
  8. Поддерживать стремление ребенка к общению со взрослыми в рамках совместной изобразительной деятельности;

Содержание программы:

Программа предусматривает использование в НОД интересного и яркого наглядного материала: иллюстрации в книгах, предметные картинки, игровые атрибуты, ТСО.

Каждый компонент НОД насыщен игровыми приемами и занимательными моментами (чтение стихотворений, обыгрывание рисунков), включена пальчиковая гимнастика.

Рабочая программа по изобразительной деятельности детей раннего возраста предполагает работу по двум основным разделам: рисование и лепка, несколько компонентов НОД предполагают знакомство со свойствами бумаги и клей (аппликация).

Основной целью программы по разделу «Рисование» является обучение детей раннего возраста простейшим навыкам рисования.

Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи.

Образовательные:

  1. Обучение простейшим навыкам рисования: держать правильно карандаш, фломастер, кисточку;
  2. Обучение умению ориентироваться на листе бумаги;
  3. Формирование представлений о цвете, величине, форме, количестве предметов и их пространственном расположении;
  4. Обучение элементарным приемам рисования: черканию, рисованию пальцами, ладонями, кисточкой (примакивание, нанесение мазков, рисование с помощь штампа);
  5. Обучение рисованию прямых линий, кругов, точек.

Воспитательные:

  1. Формирование интереса и положительного отношения к изобразительной деятельности;
  2. Приучение к аккуратности, бережному отношению к предметам рисования.

Развивающие:

  1. Развитие творческих способностей и фантазий;
  2. Развитие речевой активности, речевого подражания, коммуникативной функции речи;
  3. Личностное и эстетическое развитие;
  4. Развитие мелкой моторики рук;
  5. Развитие усидчивости.

Основной целью рабочей программы в изобразительной деятельности по разделу «Лепка» является знакомство с пластичным материалом и освоение разнообразных приемов действий с ним.

Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи:

Образовательные:

  1. Знакомство с пластилином и тестом, их свойствами;
  2. Обучение разнообразным приемам действий и навыкам работы с пластичным материалом: разминание, отщипывание, шлепанье, сплющивание, скатывание, надавливание, размазывание, вдавливание, раскатывание;
  3. Формирование представлений о цвете, величине, форме, количестве предметов и их пространственном расположении;

Воспитательные:

  1. Формирование интереса к работе с пластичным материалом;
  2. Привитие аккуратности при работе с пластичным материалом, бережного отношения к нему;

Развивающие:

  1. Развитие мелкой моторики рук;
  2. Стимулирование речевой активности, речевого подражания, расширение активного и пассивного словаря;
  3. Развитие фантазии и творчества;
  4. Личностное и эстетическое развитие;

Содержание программы носит познавательно – развивающий характер и эстетическую направленность. В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у воспитанников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания программы связаны с преемственностью целей образования при переходе от одной возрастной группы к другой, интеграции образовательных областей, а также с возрастными особенностями развития воспитанников.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz