Сайт педагога Халитовой Лилии Павловны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сентябрь

дата

Тема образовательной ситуации

Цели и задачи организованной образовательной деятельности

Предварительная работа

Интеграция с другими образовательными областями

Материалы, инструменты

Художественное слово,

метод лит-ра

наглядность

 

Вспомним лето

(Рисование по замыслу, оценка индивидуального развития детей)

 

 

 

 

 

Учить детей рисовать простые сюжеты по замыслу;

Выявить уровень изобразительных умений и композиционных способностей;

Воспитывать интерес к изобразительно – художественной деятельности.

Рассматривание фотоальбомов с изображениями летних впечатлений, иллюстраций по теме, чтение стихов про лето, беседа с детьми.

Повторить сведения о материалах и инструментах необходимых для занятий рисованием, развивать умения передавать свои впечатления полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образов, интерес к изобразительному творчеству. (самостоятельная работа)

 

 

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно – эстетическое развитие

½ альбомного листа, цветные карандаши, песня «Песенки о лете» муз. Крылатова, сл. Ю. Энтина.

Н.Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр 177 – 178

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа

Стр. 16-17

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 19

 

«Учимся смешивать краски для раскраски»

(Рисование в книжках раскрасках)

 

 

 

 

 

 

Формировать интерес к новым знаниям, стремление добиваться поставленной цели;

Развивать любознательность, мышление, зрительное внимание, цветовое восприятие, речь, навыки самоконтроля при работе с практическим материалом по образу;

Расширить знания о цвете;

Учить получать дополнительные цвета, смешивая основные;

Воспитывать стремление проявлять заботу о сверстниках, приходить к ним на помощь.

ознакомление детей с цветом в различных видах деятельности, рассматривание натуральных овощей, книжных иллюстраций, дидактические игры по теме «Овощи», рисование разными материалами в книжках-раскрасках, чтение поэтических произведений. Чтение сказки о цвете. «Разноцветное царство» М. Мацук

Социально – коммуникативное;

Познавательное развитие;

Художественно – эстетическое развитие.

 

Книжки – раскраски «Овощи» (3-5 шт), баночки с гуашью основных цветов (красного, желтого, зеленого), баночки палитры, кисточки, баночки с водой, тряпочки, подставки под кисточки.

Н.Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр 178 - 179

 

«Мои любимые игрушки в группе»

(Предметное рисование)

 

Вызвать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку;

Учить рисовать мячи приемом «от пятна»;

Закреплять представление о геометрических формах;

Развивать чувство цвета и композиции;

Формировать умение пользоваться красками.

Игры с мячами, игрушками, рисование и раскрашивание предметов круглой формы разными изобразительными материалами.

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно – эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Мяч

Лист бумаги

Кисти

Краски

Салфетки

Баночки с водой

Н.Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр 179 - 180

 

«Медвежонок»

(Нетрадиционное рисование)

Тычок жесткой кистью,

пальчиковая живопись,

пуантилизм,

ватными палочками

 

Вызвать у детей интерес к нетрадиционному рисованию;

Закреплять умение изображать части тела, соблюдать их относительную величину, расположение и цвет;

Учить рисовать изображение крупно и располагать в соответствии с размером листа;

Развивать воображение и творческие способности;

Игры с медвежатами в игровом уголке, рассматривание внешнего вида медведя, экспериментирование с изобразительными материалами в уголке творчества.

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно – эстетическое развитие;

Физическое развитие

Картины с изображением медведя художника Е.Чарушина, игрушка – медведь, гуашь, писчая бумага, карандаш, альбомный лист бумаги, палитра, влажные салфетки.

Н.Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр 182 - 183

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz