Сентябрь
дата |
Тема образовательной ситуации |
Цели и задачи организованной образовательной деятельности |
Интеграция с другими образовательными областями |
Материалы, инструменты |
Художественное слово, метод лит-ра наглядность |
|
Наш красивый детский сад «Знакомство с ИЗО – кабинетом»
|
Познакомить детей с изобразительным видом деятельности рисованием. Ознакомить с ИЗО – кабинетом и материалами (гуашь, кисти, карандаши, акварель) Рассмотреть картинки, иллюстрации. Рассказать детям о том, что и они могут рисовать желаемое. |
Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
|
Кисти Листы Карандаши краски |
Комплексно – тематическое планирование по программе «Детство»
Сказка «Волшебные кабинет рисований» |
|
«Как дружат краски» (Оценка индивидуального развития)
|
Знакомить детей с красками и бумагой; Учить подбирать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий); Учить овладевать навыками равномерного заполнения листа бумаги; Вызвать интерес к процессу рисования; Выявлять умение правильно держать кисть в руке, называть цвет краски. |
Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
Краски Кисти Бумага Салфетка дидактическое пособие «Разноцветный цветок» |
Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ Н.Н. Леонова Стр 38-39 |
|
«Цветные карандаши»
|
Научить детей рисовать линии сверху вниз, стараться проводить их прямо, не останавливаясь. Научить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску, снимать линю каплю, промакивая снова, промывать кисть в воде осушая ее легким прикосновением к тряпочке. Развивать эстетическое восприятие. |
Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
Бумага Краски кисти |
Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Стр 15 |
|
ОСЕНЬ НАСТУПИЛА «Желтые листья» пальчиковая живопись ватными палочками
|
Научить изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. Узнавать и называть правильно желтый, оранжевый и красный цвет. |
Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие |
Бумага Краски (красный, оранжевый, желтый) Кисти
|
Комплексно – тематическое планирование по программе «Детство»
|