Сайт педагога Халитовой Лилии Павловны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сентябрь

Дата

Тема образовательной ситуации

Цели и задачи организованной образовательной деятельности

Интеграция с другими образовательными областями

Материалы, инструменты

Художественное слово,

метод лит-ра

наглядность

 

«Как учились люди раньше»

(рисование по замыслу)

Расширять и обогащать представления детей о школе (на примере жанровых изображений показать сцены из школьной жизни детей прошлого), заинтересовать сравнением современной школы и школ прошлого (пространство класса, школьная форма, школьные атрибуты)

Подводить детей к пониманию ценности и серьезности предстоящего обучения

Вызывать эмоционально – эстетический отклик на выразительный художественный образ – изображение сценок из школьной жизни

Обращать внимание на проявления отношения художника к изображенному

Подводить к пониманию образа, выделению некоторых средств выразительности (позы, мимики, жестов, цвета)

Создавать условия для отражения в рисунке впечатлений

Совершенствовать компоненты изобразительной деятельности, технические и изобразительно – выразительные умения

Развивать у детей композиционные умения, размещать объекты в соответствии с особенностями их форм, величины, протяженности.

Художественно – эстетическое

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Баночка

Краски

Карандаши цветные

Мелки цветные

Кисточки

Альбомные листы

Тонированные листы

 

 

Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ

стр 28

 

«Все летит! Должно быть, это улетает наше лето»

(сюжетное рисование, оценка индивидуального развития)

Учить детей отражать в рисунке летние впечатления, рисовать простые сюжеты, передавая движения человека, располагать изображение на всем листе бумаги, составлять композицию

Закреплять умения рисовать карандашами, наносить штриховку в зависимости от предмета

Инициировать самостоятельный выбор детьми художественных образов, сюжетов композиций, а также материалов, инструментов, способов и приемов реализации замысла

Совершенствовать компоненты изобразительной деятельности, технические и изобразительно – выразительные умения

Развивать композиционные умения, размещать объекты в соответствии с особенностями их форм, величины, протяженности

Создавать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками

Развивать творческую активность

Выявлять умение передавать настроение в рисунке.

 

 

Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ

Стр 29

 

«Чудесная мозаика» (декоративное рисование)

Познакомить детей с декоративными оформительскими техниками и вызвать интерес к рисованию в стилистике мозаика

Учить составлять гармоничную многоцветовую композицию на основе контурного рисунка

Совершенствовать изобразительную технику

Воспитывать эстетический вкус, интерес к оформлению интерьеров

И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа

 

«Знакомство с искусством» (познавательное развитие)

Уточнять и закреплять знания детей об изобразительной искусстве, его видах, о том, кто создает произведения искусства, где можно познакомиться с ними

Вызвать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства, желание соотносить увиденное на картине с личным опытом

Познакомить с историей создания Третьяковской галереи

Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ

Стр 29

 

«Знакомство с искусством. Жанр живописи – портрет» (рисование портрета)

 

«Моя воспитательница. День дошкольного работника»

Продолжать знакомить с жанром живописи портретом

Формировать представление о портрете, о том, для чего его создают (художник изображает не только внешний вид конкретного человека, но и его душевное состояние, передает настроение, в портрете все работает на раскрытие образа человека: музыкального руководителя, воспитателя и т.д.)

Учить передавать в рисунке не только внешнее сходство, но и характер, настроение, используя при этом основные средства выразительности : цвет, линию, композицию.

 

Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ

стр 30

И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа стр 142 - 143

 

«Друг детства» (рисование с натуры, предметное)

Учить детей рисовать игрушку с натуры

Знакомить с эскизом как этом планирования работы (создавать контурный рисунок карандашом), учить передавать цвет и фактуру любыми материалами по выбору

Формировать умение передавать в рисунке свое отношение к изображаемому

Развивать глазомер и внимание

Совершенствовать компоненты изобразительной деятельности, технические и изобразительно – выразительные умения.

 

 

Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ

Стр 28 - 29

 

«У него четыре лапы, черный нос и хвост лохматый…» (предметное рисование)

Продолжать знакомить детей с домашними животными, интересными фактами из их жизни

Учить рисовать собаку

Развивать умение работать с графическими материалами, правильно располагать части тела животного на бумаге

Воспитывать внимание и заботливое отношение к домашним животным

Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ

Стр 30

 

«Нарисуй интересную историю»

(свободная тема)

Учить детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке

Вызывать интерес к созданию выразительных рисунков по замыслу, используя разные способы рисования

Закреплять умение рисовать карандашом

Учить полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое дело до конца

Развивать творческие способности и воображение

Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ

Стр 45-46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz