Сайт педагога Халитовой Лилии Павловны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сентябрь

Дата

Тема образовательной ситуации

Цели и задачи организованной образовательной деятельности

Интеграция с другими образовательными областями

Материалы, инструменты

Художественное слово,

метод лит-ра

наглядность

 

«Веселое лето»

Я и мои друзья

Картинка про лето

(рисование сюжетное)

 

Диагностика эстетического отношения к действительности, эстетического опыта детей.

Мотивирование к освоению мира прекрасного.

Научить детей отражать в рисунке впечатления лета, полученные летом, рисовать различные деревья.

Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.

Учить рисовать простые сюжеты, передавая движение человека.

Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

Подводить к описанию изображений на рисунках.

Художественно – эстетическое

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Баночка

Краски

Карандаши цветные

Мелки цветные

Кисточки

Альбомные листы

Тонированные листы

 

Т.С. Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Стр 84-85

И.А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Стр 20-21

 

«Лето красное прошло»

(краски лета)

(Рисование декоративное)

 

Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете.

Познакомить с новым способом создания абстрактной композиции – свободное, безотрывное движение карандаша или фломастера по бумаге (упражнение «линия на прогулке»)

Совершенствовать технику рисования акварельными красками (часто промывать и смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях)

И.А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Стр26-27

 

«Деревья в нашем садике»

Рисование по представлению

 

Научить рисовать лиственные деревья. Передавая характерные особенности строения ствола и кроны (береза, дуб, ива) цвета: развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками итд. Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения

 

И.А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Стр 32-33

 

«Осенний платок»

Декоративное рисование

пальчиковая живопись

ватными палочками

 

Научить детей самостоятельно придумывать узор из осенних листьев и располагать симметрично на квадрате, пользуясь знаниями полученными на прошлом занятии

 

 

«Моя будущая школа» (сюжетное рисование)

Расширять у детей представление о школе и детском саде;

Поощрять попытки делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями;

Расширять представления о правилах поведения в общественных местах, об обязанностях ребенка в группе детского сада;

Подводить детей к созданию сюжетных композиций на тему школьной жизни;

Развивать и совершенствовать творческие способности детей при использовании разных изобразительных материалов в процессе образовательной художественной деятельности;

Совершенствовать изобразительные умения в художественной деятельности.

Н.Н.Леонова. «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр 25-26

 

«О чем рассказывает жанровая живопись» (знакомство с видом живописи)

Вызывать у детей интерес к жанровой живописи, эмоциональный отклик на ее произведения, желание внимательно рассматривать их, соотносить увиденное с собственными чувствами и опытом, общаться по поводу увиденного с товарищами, делиться впечатлениями;

Развивать наблюдательность, воображение, образное и логическое мышление;

Подводить детей к пониманию особенностей жанровой живописи как сюжетно – тематической картины, где есть определенная тема и конкретный сюжет;

Учить внимательно рассматривать картину, устанавливать логические связи в содержании и средствах выразительности для установления замысла художника;

Дать детям представление о жанровой живописи как особом виде живописи;

Развивать умение давать развернутые оценки и суждения об увиденных произведениях, используя образные выражения, эпитеты, сравнения;

Знакомить детей с правилами поведения в музее, на вставке.

Н.Н.Леонова. «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр 26

 

«Серенькая кошечка села на окошечко…»

(сюжетное рисование)

Продолжать знакомить детей с домашними животными;

Учить изображать выразительный образ кошки и ее детенышей;

Учить создавать парную сюжетную композицию, самостоятельно применяя ранее освоенные приемы рисования;

Воспитывать любовь и уважение к домашним животным.

 

Н.Н.Леонова. «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр 27

 

«День дошкольного работника»

(портрет воспитателя)

 

Познакомить детей с праздником «День дошкольного работника»;

Дать детям представление о работниках детского сада (воспитателях, младших воспитателях, итд);

Познакомить с портретной живописью;

Научить рисовать портрет человека (воспитателя).

 

 

«Нарисуй интересную историю»

(свободная тема)

Учить детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке

Вызывать интерес к созданию выразительных рисунков по замыслу, используя разные способы рисования

Закреплять умение рисовать карандашом

Учить полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое дело до конца

Развивать творческие способности и воображение

Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ

Стр 45-46

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz